English

For authors

"Science & Technologies: Oil and Oil Products Pipeline Transportation" publishes original contributions previously unpublished (in addition to special cases of expressly labelled reprints of articles from other sources). Novel research findings that can be of interest to an international audience are particularly encouraged.

The Editorial Board accepts manuscripts by Russian and foreign authors. Publication of scientific articles is royalty-free.

All submissions are subject to a plagiarism check using the Antiplagiat system. Plagiarism can be detected both upon receipt of the manuscript or during the review process. Manuscripts with a similarity index exceeding 30% are declined.

If you cite an article from "Science & Technologies: Oil and Oil Products Pipeline Transportation", please use the following title for the reference list in English:
Nauka i tehnologii truboprovodnogo transporta nefti i nefteproduktovScience & Technologies: Oil and Oil Products Pipeline Transportation.

Writing, Submission & Formatting

1. The Editorial Board is committed to ensuring that the journal is accessible, approachable, and interesting to the scientific community worldwide. To this end, the format of the published articles should comply with the best practices of scientific publications and the requirements of the international databases (Web of Science and Scopus). Authors should therefore comply with the following requirements:
Requirements for the structure of scientific articles submitted
Metadata submission requirements
Requirements for a Bibliography format

The format of your manuscript should comply with the Hard and soft copy article formatting requirements.

The manuscript should also include an Authors credentials at the end of the work.

2. E-mail your manuscripts to (mag@niitnn.transneft.ru) or send them by Russian Post together with a set of supporting documents. Your submissions should include signed copies of the copyright transfer consent and the consent to personal data processing. If the research described in the manuscript was conducted within a Russian organisation, please attach a cover letter from one of such organisations. PhD students and candidates from research and educational institutions should also attach a recommendation letter from their supervisor or an extract from the minutes of the Department Meeting (free form).

Co-authored manuscripts should be submitted by one author responsible for the correspondence with the editors. The final version of the manuscript should be verified by all the authors before publication (responsibility of the submitting author).

3. The editors pre-check the submission for compliance with the above requirements, thereafter the manuscript can be submitted for a peer review or declined. The editors should inform the submitting author on the review results. The final decision to publish is taken by the Editorial Board of the journal with the consideration of the peer review.

Русский

Авторам

В журнале «Наука и технологии трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов» публикуются оригинальные, ранее неопубликованные статьи (помимо особо оговоренных и маркированных перепечаток статей из других источников). В первую очередь принимаются к опубликованию результаты исследований, отличающиеся новизной и представляющие интерес для международной читательской аудитории.

Редакция принимает статьи российских и зарубежных авторов. Публикация научных статей осуществляется на безгонорарной основе.

Все статьи, поданные в журнал, проверяются на заимствования в интернет-сервисе Антиплагиат. Плагиат может быть выявлен как на этапе получения статьи, так и в процессе рецензирования. Статья не принимается к опубликованию при выявлении в ней более 30 % заимствований.

Редакция просит авторов при цитировании статей из журнала «Наука и технологии трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов» следующим образом указывать название журнала в списке литературы на английском языке:
Nauka i tehnologii truboprovodnogo transporta nefti i nefteproduktov–Science & Technologies: Oil and Oil Products Pipeline Transportation.

Порядок оформления, предоставления и подготовки статьи к публикации

1. Редакция стремится сделать журнал доступным, понятным и интересным для научного сообщества во всем мире. С этой целью формат научный статей, публикуемых в журнале, должен соответствовать международной практике научных публикаций и требованиям международных баз данных (Web of Science и Scopus). Поэтому при подготовке статьи авторы должны соблюдать следующие требования:
требования к структуре научных статей;
требования к предоставлению метаданных;
требования к оформлению списка литературы.

Оформление статьи производится в соответствии с техническими требованиями.

Также предоставляются сведения об авторах, которые размещаются в журнале в конце статьи.

2. Статья направляется в редакцию автором по электронной почте (mag@niitnn.transneft.ru) либо почтой России с комплектом сопроводительных документов. Одновременно с текстом статьи предоставляется подписанные автором согласие на передачу авторского права, согласие на предоставление и обработку персональных данных. Если исследования, результаты которых описаны в статье, выполнялись в российских организациях, статью следует направлять с сопроводительным письмом от одной из этих организаций. Для авторов – аспирантов и соискателей научно-исследовательских и учебных организаций необходима рекомендация к публикации от научного руководителя или выписка из протокола заседания кафедры (сектора, отдела) в свободной форме.

Формы бланков:
сопроводительного письма (для примера);
согласия на передачу авторского права;
согласия на предоставление и обработку персональных данных.

Статьи, написанные коллективно, предоставляет один из авторов, который ведет переписку с редакцией. Окончательная версия статьи перед опубликованием должна быть согласована со всеми авторами (ответственность контактного автора).

3. Редакция осуществляет предварительную проверку поступившей статьи на соответствие указанным выше требованиям, по итогам которой либо направляет материал на рецензирование, либо не принимает его к публикации. О результатах рецензирования редакция информирует контактного автора. Окончательное решение о публикации принимается Редакционным советом журнала при рассмотрении тематического плана текущего номера.